
Игра была направлена на формирование профессиональной компетентности классного руководителя: умение решать профессиональные задачи (организационные, коммуникативные, регулятивные), возникающие в реальных учебно-воспитательных ситуациях, требующих применения конкретных знаний, жизненного опыта.
В процессе игры классные руководители со стажем работы в должности до трех лет познакомились и закрепили на конкретных ситуациях приемы, которые они могут применять в работе с классным коллективом, в работе с родителями. Особенно, если класс нужно сплотить, сделать единым коллективом. Приём «Знакомство» поможет побольше узнать об обучающихся и их родителях, приём «Образ результата» будет полезен при составлении символики классного коллектива. Приём «Реклама» позволит найти положительные стороны, эмоции и чувства в работе с детским коллективом, приём «Алфавит» поможет обогатить методический арсенал классных руководителей.