
Участники антифорума в прямом эфире слушали выступления экспертов по данной теме.
Далее участники мероприятия разделились на группы и высказывали разные точки зрения с позиций родителей, педагогов и детей.
В ходе дискуссий были озвучены главные направления работы по воспитанию школьников в условиях цифровизации общества:
- создание среды взаимодействия родителя и ребенка;
- формирование имиджа педагога в социальных сетях;
- привлечение обучающихся к полезным ресурсам в медиасреде;
- вовлечение педагогов в создание современного формата воспитательной и учебной работы;
- создание доверительного контроля и его границ;
- формирование перечня ценностей, которые педагог может транслировать через социальные сети.
Педагоги-наставники приняли участие в опросе «Социальные сети — это зло или ресурс для воспитания?», «Есть ли жизнь вне соцсетей?»