
В ходе семинара были рассмотрены вопросы: что такое математическая грамотность, уровни и структура оценки математической грамотности.
Коллегам были представлены основные подходы к составлению заданий, направленных на формирование математической грамотности и предложена памятка «Отличительные особенности задач МГ»
В рамках семинара прошла презентация опыта учителей МАОУ СШ № 72 им. М.Н.Толстихина по теме «Рабочий лист как средство активизации познавательной активности младших школьников на уроках математики».
Практическая часть семинара была посвящена анализу заданий, задач, формирующих математическую грамотность. Работая в группах, педагоги отобрали задачи и сформировали рабочий лист по теме «Решение задач на движение. Практические ситуации»
Семинар прошел в рабочей дружеской атмосфере и позволил проанализировать и визуализировать проделанную работу, а также обозначить направления для дальнейшей работы по повышению математического образования.