МАОУ СШ № 72 им. М.Н. Толстихина
г. Красноярск
  • Методическое сопровождение

    Индивидуальный образовательный маршрут

    Индивидуальный образовательный маршрут педагога – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы развития профессиональной компетентности при осуществлении методического сопровождения его профессионального развития.

    Компенсаторный — направлен на восполнение пробелов в какой-либо области.

    Развивающий — предполагает получение нового знания, опыта.

    Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) педагога предусматривает:

    — диагностику профессионального мастерства, самоопределение педагога;

    — составление на основе полученных результатов ИОМ;

    — реализацию маршрута;

    — рефлексивный анализ эффективности ИОМ.

    ИОМ молодых педагогов

    Опросник готовность к педагогической деятельности

    Персонализированная программа наставничества (шаблон)

    Анкета наставника

    Анкета наставляемого

    Сопровождение молодых педагогов

    Материалы тренинга по командообразованию.

    Наставничество в профессиональной карьере молодого педагога. Селиванова А. С., заместитель директора

    Диагностика профессиональной культуры и мастерства педагога

    Педагогическая мастерская

    Внеклассное мероприятие по математике. «Час практической математики. Расчет сметы для ремонта кабинета математики». Для обучающихся 8-9 классов. ( разработчики: Колотилина Е. А., Россолова А. Н., учителя математики)

    Из опыта преподавания темы «Комплексные числа» в классе с углубленным изучением математики». (Колотилина Е. А., учитель математики)

    Разработка учебного занятия по математике в 5 классе . Колотилина Е. А. , учитель математики ( учебник - Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. Е. Шварцбурд)

    Методические разработки, публикации молодых педагогов

    Статья."Создание арт-объекта", Козлова И.П. Грачёва М.И.

    Выступление на РМО. Презентация. "Арт-объект Создай меня", Козлова И.П. Грачева М.И. Пастухова Е.В.

    К семинару Технологии и методы обучения

    Технологическая карта урока. Фадеенкова А. Г.

    Презентация для городского вебинара. "Жизнь как проект", Боровкова В. А.

    Статья. "Развитие критического мышления", Корман В. Р.

    Статья. "Языковая игра как средство совершенствования лингвистических компетенций младших школьников", Курлыкова И. А.

    Я во времени. Сценарии стажировочных сессий для педагогов города. Смоленкова М. П

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике