Индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальный образовательный маршрут педагога – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы развития профессиональной компетентности при осуществлении методического сопровождения его профессионального развития.
Компенсаторный — направлен на восполнение пробелов в какой-либо области.
Развивающий — предполагает получение нового знания, опыта.
Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) педагога предусматривает:
— диагностику профессионального мастерства, самоопределение педагога;
— составление на основе полученных результатов ИОМ;
— реализацию маршрута;
— рефлексивный анализ эффективности ИОМ.
Опросник готовность к педагогической деятельности
Персонализированная программа наставничества (шаблон)
Сопровождение молодых педагогов
Материалы тренинга по командообразованию.
Наставничество в профессиональной карьере молодого педагога. Селиванова А. С., заместитель директора
Диагностика профессиональной культуры и мастерства педагога
Методические разработки, публикации молодых педагогов
Статья."Создание арт-объекта", Козлова И.П. Грачёва М.И.
Выступление на РМО. Презентация. "Арт-объект Создай меня", Козлова И.П. Грачева М.И. Пастухова Е.В.
К семинару Технологии и методы обучения
Технологическая карта урока. Фадеенкова А. Г.
Презентация для городского вебинара. "Жизнь как проект", Боровкова В. А.
Статья. "Развитие критического мышления", Корман В. Р.
Я во времени. Сценарии стажировочных сессий для педагогов города. Смоленкова М. П